Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

Опрос

  1. Устраивает ли Вас организация приема и доступность услуг, предоставляемых министерством?

Письменные обращения

1. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы или запроса, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Письменное обращение гражданин может направить в министерство одним из следующих способов:

  • по почтовому адресу: г. Ставрополь, ул. Спартака, д.6, 355035;
  • по адресу электронной почты министерства: minstroy-sk@mail.ru;
  • лично принести письменное обращение и сдать его по адресу: г. Ставрополь, ул. Спартака, д.6;
  • направить обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы «Интернет-приемная» на официальном сайте министерства.
  • Гражданин может лично подать обращение при личном приеме должностным лицом министерства.
  • Прием письменных обращений по каналам факсимильной связи в министерстве обеспечивается по телефону: +7 (8652) 26-60-62.

4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5. В исключительных случаях должностное лицо министерства либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

6. В случае, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем гражданин будет письменно уведомлен.

7. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Министерство имеет право не рассматривать обращение, в котором не указаны достоверные данные о себе или не указан обратный адрес для ответа. Также остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).